Контакты

Адреса и телефоны коммунальных и экстренных служб

ООО «Управляющая компания «Долина»

Адрес: г. Волгоград, ул. Солнечникова, д. 9.

Отдел по работе с населением: тел. 8 (8442) 51-47-47

Режим работы: понедельник – четверг с 8.00 до 17.00, пятница с 8.00 до 16.00

перерыв с 12.00 до 12.48

E—mail: uk@dolina34.ru

Тел. Аварийно-диспетчерская служба  УК «Долина» 8-937-707-44-64 – звонить после 17:00 , 8(8442) 51-47-47 в рабочие часы.

Аварийные службы по Советскому району:

Водопровод, канализация: 8 (8442) 41-44-73

АО «Волгоградгоргаз» : 8 (8442)  95-30-72,95-30-79

Электросети: 8 (8442) 97-39-86

Единая дежурно-диспетчерская служба Волгограда 112

Пожарная служба                                                                      01

Полиция                                                                                     02

Скорая медицинская помощь                                                  03

Служба газа                                                                               04

Служба спасения                                                                      089

Дежурная часть: 93-76-26

ДОМ.РУ   8 800-333-9000, 59-98-97 – телевидение и интернет.

ООО «Широкий спектр» — домофон – 8-800-7000-2500 Александр.

 

АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» напоминает, что по вопросам начисления и оплаты за коммунальные услуги, а также по вопросам открытия/закрытия лицевых счетов, внесения изменений в них, проведения перерасчетов, порядка эксплуатации ИПУ (счетчиков) Вы можете обратиться в расчетный центр любым удобным для Вас способом:

— на участки по приему населения АО «ИВЦ ЖКХ и ТЭК» адреса и время работы указаны на сайте www.ivc34.tu

— по телефону справочной службы: 8 (8442) 32-50-50, 74-26-26.

ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» : 8 (8442) 96-91-73,96-91-74

ООО «Газпром межрегионгаз Волгоград» напоминает, что передавать показания прибора учета газа можно наиболее удобные способы передачи показаний:

— на официальном сайте https://34regiongaz.ru в разделе «Передать показания приборов учета»;

— в личном кабинете абонента на сайте компании https://34regiongaz.ru;

— по телефону Контакт-центра: (8442) 34-04-34;

— через автоматизированный сервис приема показаний по многоканальному телефону: +7 917 841 04 40;

— по E-mailpokazania@34regiongaz.ru. В письме необходимо указать (через дефис) по порядку: номер лицевого счета, номер прибора учета, показания. В течение 30 минут придет письмо о результатах обработки вашего письма. В одном письме можно указывать несколько лицевых счетов. Пример текста письма: 1234567890-1-111  –  где первый СГ, 1234567890-2-222 –  где второй СГ, 0987654321-1-333– другой ЛС, первый СГ.

Также для передачи показаний Вы можете воспользоваться чат-ботом в Контакте в разделе «Сообщения» https://vk.com/gazprom_mrg_volgograd  .

Общество рекомендует Вам использовать приложение «Мой ГАЗ»  https://xn--80afnfom.xn--80ahmohdapg.xn--80asehdb/apps. Через личный кабинет абонента «Мой ГАЗ» Вы сможете быстро и комфортно решать вопросы, связанные с  газопотреблением:

-оплачивать за газ без комиссии,

-передавать показания счетчика,

-оформить получение квитанций по электронной почте.

Консультацию по интересующим Вас вопросам, Вы можете получить, обратившись в контакт-центр по телефону горячей линии: 8 (8442) 34-04-34.

 

Показания приборов учета воды можно подать через сайт ivc34.ru с 1 по 26 число каждого месяца!

Показания приборов учета газа можно подать через сайт 34regiongaz.ru с 15 по 25 число каждого месяца!

Показания приборов учета электроэнергии можно подать через сайт energosale34.ru с 23 по 25 число каждого месяц